Аминь ликбез: Что надо делать с текстом Слова Бога

источник

Из Библии-ВЗ вы могли заметить,
что плоть жертв, там барашков, голубей всегда сжигали, а кровь сливали и вносили в святилище.
это шифровка такая в Библии-ВЗ, на понятиях древнего народа Израиля

чтобы снять шифровку,
требуется пребывать с Христом в единстве.

И вот шифровка снята,

узрите Слово Божие

вводная,
анализировать надо не все тексты, произвольные тексты, их слишком много,
а только те тексты, которые с претензией на божественность,
например, тексты Библии, или тексты пророков

Плотью жертв, всегда является видимое.
в отношение текста - плоть, это буковки, написание.
Плоть в святилище Бога не вносится, плоть сжигается на жертвеннике.

сжечь буковки,
это не буквально сжечь, а скорее не придавать им значения,
опустить их важность вниз до самого плинтуса.
При этом надо понимать, что текст со Словом Бога даже видимый, имеет ценность
требуется не равнодушно пройти мимо буковок, а сжечь их на жертвеннике святилища.
т.е над таким текстом надо размышлять, и в то же время понимать, что не сам текст имеет важность.

кровь жертвы вносится в святилище
в отношение текста - кровью является суть текста, смысловой мессадж, источник текста
Именно то, что невидимо скрыто за буковками, надо вносить в святилище
за буковками скрыт: суть текста, его смысл
за буковками скрыт: автор текста
внести в святилище (в себя, свою сокровищницу) надо бережно и трепетно, без повреждения

конец теории, вот практика

Пусть я беру Библию и что-то там читаю,
если я применяю процесс чтения к тексту с претензией на божественность,
я получу дырку от бублика, и то вряд-ли
Библия претендует на божественность.
Значит надо поступать с таким текстом так, как Живой Бог велит

текст со Словом Бога является жертвой уст

эту жертву делает автор текста, жертва приносится Богу
Значит вот некий текст в Библии, кто-то принес жертву уст Богу
значит надо  *сжечь текст, и вдохнуть приятный дым
значит надо принизить значение буковок, поразмышлять о смысле написанного
когда смысл обнаружен, его бережно вносим в святилище
суть, смыслы надо оформлять красиво, как главные выводы,
главное, их надо запоминать
более того, когда сути, смыслу придано важное значение,
также надо поступить с автором текста, т.е отнестись к нему с полным респектом и уважухой

Пример практики
Я взял текст из Библии, некая речь Христа. Это претендует на Слово Божие
Значит я не простой чтец, а вдумчивый исследователь.
я тормознул на тексте, остановился на нем, сконцентрировал внимание только на этом тексте...
и начал размышлять, не соблазняясь на текст.
И вот я понял суть написанного.
Суть текста я оформляю жирным, цветом, фоном, размером шрифта..
это ведь главное в тексте, и его надо почтить.
Более того, я вижу автора текста, текст вышел от Христа, значит мне надо почтить Христа, а лучше всего это свершить в Храме Бога.

Вы получили текст от меня.
Вы прочитали его как простой чтец, значит итогом вам ничего, пустота
Вы ошибочно применили чтение

Я же указал: Аминь, Христос, Бог.. это кричащие заявления на божественность
грамотно: сжечь мой текст и обнаружить суть.
Зрите, блин, в корень, козьмы прутковские
Аминь!