Белый Кролик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белый Кролик » самые главные вопросы » Имя Божие


Имя Божие

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

вопрос: Что послужило предпосылками на запрет произнесения имени Бога(иудаизм)?

источник

Бог есть Дух, и Имя Божие духовно, просто не произносимо на языках человеческих.
Имя Божие произносится голосом духа.

Дух человеческий должен произносить Имя Божие ПЕРЕД святое-святых Храма Бога
Кто так поступает - то Бог сказал: призывающий Бога по Имени Бога спасется.

Что означает, когда дух человеческий произнесет Имя Божие в Храме Бога,
дверь откроется и появится лестница в небеса, в Царство Божие.

Это Имя Божие сакрально, и используется только в Храме Бога
Но чтобы как-то обозначать Бога в среде людей, общающихся на тему Бога
есть картинки-пиктограммы, известные, как тетраграмматон Й-Х-В-Х
это не аббревиатура, не речь людская, это скорее чертеж, или схема

Произносить Имя Божие вне Храма Бога запрещено, потому что это самая самая святыня.
Если Имя Божие висит на каждом заборе и применяется как попало, это оскверняет Имя Божие.

Имя Божие одно единственное, стоит особняком от всех имен, известных человеку

Поэтому за осквернение самой главной святыни, Имени Божьего, человек лишается спасения, и разделит участь сатаны - гореть в озере вечно.
Это же самое наказание - за Хулу на Святого Духа, так как Святой Дух на себе носит Имя Божие, и Он тот, Кто приводит дух человека в Храм Бога, и сопровождает вечно.

0

2

Как Имя Отца небесного? (ч.1)

Это отличный вопрос, волнующий многих людей!
И раскрывать Имя Божие можно очень долго (много текста)

Мат.23 Иисус к ученикам
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -Христос, все же вы – братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -Христос.

У всех учеников Христа - один Учитель, и это дух Слова Божьего.
И на земле святой (обетованной, духовной) никого нЕ называйте себе отцом, так как есть один Отец, Сущий на небесах.

И везде по тексту Библии-НЗ от Иисуса слова к Богу звучат, как "Отец" или "Отче"

Поэтому Бога на человеческом языке можно называть, как и Иисус называл: - Отец небесный

Можно ли дать имя_собственное Отцу?
А кто может дать Имя Богу?
Да никто из людей не может!
Только сам Отец может дать себе Имя!

Христос, Мат.11.27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

Сын Христос открыл такое имя Отца: по номерам схем истины (чтение справа-налево) 5-6-5-10 (тетраграмма, ЙХВХ)

Всевышний Бог, который Творец, Отец всех духов людей, и Бог соединяет воедино божьих людей (своих детей), а вне Бога остаются безбожники.
Как бы есть разделение на "свой-чужой", но тут аспект "Бог оценивает", а не "Человек оценивает"

Йешуа называл публично Бога как "Отец, Сущий на небесах".
У каждого человека отец есть, а в древности отца почитали ого-го-как, по Библии-ВЗ отца почитают!
т.е Иисус обратился к архетипу слова "Отец" как единому имени для каждого человека социума, а чтобы отделить отцов-грешников или плохих_отцов, Иисус добавлял ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.
т.е архетип "Отец" + качество "Небесный", в итоге людям было понятно, что речь не про отца_алкаша, а про ОТЦА самого лучшего, какой только может быть.

Иоан.4.24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему, должны поклоняться в Духе и истине

И Имя собственное Отца небесного - это Имя духовное, Имя на языке Бога.
Непроизносимое Имя Бога на языке человека, так как произносится в духе.
А для языков человеческих видны только "плоть" буковок.
И вот Имя Отца - это тетраграмматон.

ИМЯ БОЖИЕ - это 4-е чертежа или схемы знаков истины (пишется справа-налево)

5 (Хе) 6 (Вау) 5 (Хе) 10 (Йод)  ... или "ЙХВХ"

Всего истина содержит 22 чертежа или схемы,
и каждому номеру чертежа, для упрощения, соответствует 1 буква еврейского языка.

И вот
10-ый чертеж Истины (Йод) - раскрывает, кто такой Отец небесный
5-ый чертеж Истины (Хе) - раскрывает, кто такой Сын Отца (небесный и земной)
6-ой чертеж Истины (Вау) - раскрывает, кто такой Святой Дух

Поэтому Иисус и сказал:
Мат.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

0

3

>>> Если Отец Небесный наш РОДитель, так в чем разделение?

Слово "Отец" как и "Род" нЕ Уникальное имя_собственное
Отцов много, у каждого рожденного человека есть отец.
Родов тоже не мало (не один).

Если под Богом иметь ввиду имя "Отец", с указанием на качество, например  "Небесный", то это уже имя с отличием. А за счет существительного Отец - вводится общая связь между людьми.

Если брать Свое понимание, что вот Отец и\или Мать в общем случае носят имя Родитель (Род) = то разделения или разногласия с "Отцом" нет.

Однако, слово "Род", менее общее, чем слово "Отец" именно в коллективном безсознательном (КБ) людей (следствие патриархального уклада)
Т.е если сказать "Отец" - то всеобщность у каждого человека,
А если сказать "Род" - то всеобщность уже не у каждого.

поэтому для каждого человека ближе "Отец"

0

4

вопрос:    Есть ли у Бога имя? на просторах сети

Алексей Лебедев: РоД
+4 комментария, на момент этого поста

Али яяЯЯЯяя: Образ нетленный Вселенной. На каждом языке звучит по сути.
+4 комментария, на момент этого поста

Петя Кузницов: Иисус и возможно у его отца такое же
+4 комментария, на момент этого поста

Anton Kim: Нету, он один, зачем?
+5 комментария, на момент этого поста

Евгений: у Бога сотни имён
+2 комментария, на момент этого поста

Alex: Зевс
+4 комментария, на момент этого поста

Oleg D.: зависит от того, про какого бога какой религии/мифологии вы спрашиваете.
+4 комментария, на момент этого поста

Кошак: Любое имя ограничивает того кого называют БОГОМ. Если уж по большому счёту, то БОГ это Творческая Беспредельность у которой нет имени, потому что у неё нет ни начала ни конца! А, дедушка на облаке это детская сказка про белого бычка.
+12 комментариев, на момент этого поста

Андрей Никитинский: Да. Только в исламе у Бога 99 имён.
+1 комментария, на момент этого поста

Ирина Ермакова: Исход 3:14(Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Иегова). И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.)
0 комментариев, на момент этого поста

Христианка: Да. ЙХВХ = Яхве.
+1 комментария, на момент этого поста

unix sistem: его имена это его способности
+1 комментария, на момент этого поста

----------------------------
Мой *белого кролика*  ответ:
У Бога Имя Есть, Христос открыл и открывает своим ученикам

Иоан. 17
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

+22 комментария, на момент этого поста

----------
Логика вам понятна?

1) ложь или правда с ложью, вызывает у людей разную реакцию, и часто это - мало комментариев
2) правда, сказанная просто тупым цитированием (копи-паст) может вовсе иметь 0 реакции.
3) А вот Слово Божие - равнодушие разрушает!

0

5

Святое Имя Божие

1 Есть Всевышний Бог, Отец ..... (10) Йод
2 Есть единородный Сын Божий, Слово Божие ... (5) Хе
3 Есть Святой Дух ... (6) Вау
4 И есть СынЫ Божие, как Христос, по праву усыновления (5) Хе

Это и составляет ИМЯ БОЖИЕ, тетраграмматон Йод-Хе-Вау-Хе
На всех 1-2-3-4 ОДНО Имя Божие
Непроизносимое Имя Бога на языке человека, так как произносится в духе.

Отк.14.1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
Отк.22
1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов.
3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.

И на 4-м месте в ИМЕНИ Бога Вседержителя, стоит всякий Сын Божий (по праву усыновления).
И 4-е место это полный аналог 2-го места - Единородного Сына, Христос

Лук.6.40 Ученик (4-ое Хе) не бывает выше своего учителя (2-ое Хе); но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
Иоан.12.26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.

Отк.3
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

У Христа НОВОЕ ИМЯ почему?

Потому что, когда Слово Божие (Христос) живет в Сердце земного Сына человека, то это Христос живет
или "Христос и я едино".... и сколько таких людей, столько и Имен Новых

0

6

Как Имя Отца небесного? (ч.2)

Что такое вообще "Имя" ?
Это слово, что отражает внутреннюю суть, и значит: "Внутри".
Например, у древних русских было понятие "Во Имя", или диалект "Воймя" обозначает: Имя-форма, Структура Личности!

По-другому: "Имя" - это отождествление внутренней сущности его носителя.

Давать имена или произносить имена очень ответственное дело для богов,
нельзя давать имя нЕ соответствующее сути называемого.
И в Эдемском саду, Бог обучал Адама верно давать имена.

Быт.2.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

В древности очень тщательно относились к имени-называнию, или имени-произношению.

Вот полезный контекст,  что поможет вам глубже понять значение Имени,
и почему нужно хвалить Имя Божие и святить.

цит.Статья про Имена из "Мифы народов мира"

про имена из мифов

Имена в мифологии обозначают наиболее существенную часть мифологической системы - персонажей мифов. Специфика мифологических текстов такова, что мифы без Имени практически не существуют (исключая реконструкции мифов на основе памятников изобразительного искусства); ряд мифологий дошёл до нас главным образом в виде отдельных Имен или целых списков. В таком случае Имена являются единственным источником, на основании которого можно судить о всей мифологической системе и, в частности, об отдельных мифах или их мотивах. Вместе с тем, само понятие Имени зыбко по своему содержанию, прежде всего во многих случаях отсутствует ясная граница между Именем собственным (И. с.) и Именем нарицательным (апеллятивом).

    В зависимости от мотивированности данного Имени его собственной внутренней формой и роли обозначаемого им персонажа или предмета обнаруживается тенденция к апеллятивизации И. с. (нередко через буквальное понимание его внутренней формы, иногда связанное с его десакрализацией, демифологизацией), или, напротив, апеллятив стремится стать И. с., одновременно сакрализуясь и мифологизируясь. Эта подвижность статуса Имени в мифологии находится в известном соответствии с особенностями самого мифологического образа.

    Божество может выступать в скрытой или в явной (эпифания) форме, в многообразных ипостасях (причём некоторые из них могут совпадать с немифологизированными объектами) и в разных сферах, объединяемых одним общим Именем (например, у австралийских и ряда индейских племён одним Именем часто обозначается место, топографический объект на нём, соответствующий вегетативный, териоморфный или иной символ, атрибут божества, само божество, связанная с ним жизненная сила и т. п.; или же под одним Именем объединяются мифологический персонаж, его жена, дети, соответствующий класс мифологических существ, его овеществлённая форма: напр. в кетской мифологии семь хоседэмов - речных порогов и семь хоседэмов - сыновей богини нижнего мира Хоседэм). Подвижность сферы, которую могут охватывать И. с. (ср. превращение в И.с. названий мифологических атрибутов - оружия, кубков, видов одежды, животных, растений и т. п. или классов мифологических персонажей - богов, демонов и т. п.), постоянно создаёт трудности в толковании И. с. (др.-инд. varuna, mitra и др.-греч. δικη как И. с. соответственно Варуны, Митры и Дике, или как апеллятивы со значением «истинная речь»; «договор», «друг», «дружба»; «справедливость»).
    Такая же ситуация возникает иногда в связи с эпитетами к Имени мифологического персонажа.

    Соответственно в мифологических текстах сильно усложняется проблема установления тождества Имени и стоящей за ним сущности. Эта двойственность, подвижность Имени сказывается и в том, что практика повторения И. с. божества или ключевого для данной системы апеллятива в медитации, молитве, гимне или ритуале также предполагает два исхода - максимальное проявление свойства «быть И. с.» или же «выветривание» этого свойства и апеллятивизацию И. с.
    Будучи лишь в ослабленной степени собственными, Имена не столько различают объекты, сколько объединяют их (ср. общее Имя у тотема, племени и даже отдельных его представителей там, где не существует запрета на общее наименование элементов божественной и человеческой сфер, или у предка и потомков, отца и сына, или у братьев).
    Единство Имени позволяет возвести к одному исходному мифологическому персонажу Илью (пророка) (см. Илия) в змееборческом мифе (где он чередуется с громовержцем, носящим иное Имя), Илью в ритуальных весенних песнях (где он выступает в функции носителя плодородия), Илью в заговорах от змей, Илью Муромца в былинах, старика Илью с козой в обычаях, представляющих собой вырожденный ритуал, и в соответствующих текстах, Илью в пословицах, в детском фольклоре, шутках и т. п.
   
Мифологическому сознанию свойственно понимание Имени как некой внутренней (глубинной) сущности или же того, что вкладывается, налагается и т. п. (ср. называние, наречение новорождённого Имени как отгадывание внутренней сущности в ряде культурно-исторических традиций или самоё возможность понимания первого элемента в индоевропейском слове для Имени.*n-men- как «в», «внутри», ср. рус. диал. воймя «имя»). Этот архаичный «реализм» (в значении, противоположном «номинализму») предполагает, в конечном счёте, тождество Имени и формы, т. е. природы носителя данного Имени (ср. брахманическую концепцию namarupa - «имя и форма» и её ведийский прототип naman:dhaman - с тем же значением).
    Отсюда следует, что структура божественного Имени отражает структуру самого божества (как набора семантических характеристик его) и того целого, в которое это божество входит (класс богов, пантеон и т. п.).

    Нередко Имя представляет собой закодированный (и «свёрнутый») мифологический сюжет или мотив (ср. греч. Οιδίπους-; - Эдип, букв. «обладающий опухшими ступнями», или др.-инд. Vrtrahan (Вритрахан, об Индре), букв. «убийца (демона) Вритрыч]. В некоторых мифологических традициях теофорный ономастикон (особенно в случае с двусложными Именами) даёт возможность реконструкции целых серий мифологических мотивов [ср. рус. Святогор, нем. Siegfried (см. Сигурд) - «победа+защита», ирл. Cuchulainn - «собака Куланна» (см. Кухулин) и т. п.] или элементов текста вплоть до отдельных фраз (ср. др.-евр. Elioenai - «Иегове - мои глаза» и т. п. ветхозаветные Имена).

    Однако существуют ещё более глубокие следствия из мифопоэтической концепции тождества Имени и формы (носителя Имени). Способ употребления Имени в тексте может воспроизводить то, что происходит с самим носителем Имени в мифе. Так, громовержец поражает противника путём расчленения его, раздробления на части и разбрасывания их повсеместно, в землю, вглубь; лишь в следующем весеннем цикле разъединённые части синтезируются в целое с многократным увеличением силы (урожай, цветение, плодородие). В древней мифологической традиции Имена соответствующего персонажа (а затем и многих других божеств) также расчленяется на отдельные части, которые распределяются по тексту, укрываются в составе других слов; лишь сам поэт и искушённый слушатель в состоянии из этих разъединённых частей, из анаграмм, синтезировать Имя божества, которое приобретает от этой операции особую внутреннюю энергию. Теория Ф. де Соссюра об анаграммах (ср., напр., анализ анаграмм И. Агни) и многочисленные примеры т. н. «телескопажа», анатомизации, укрывания божественных Имен во многих традициях подтверждают реальность отождествления Имени с тем, кого оно обозначает. То же подтверждается и данными ритуала. Подобно тому, как в главном годовом (новогоднем) празднике воспроизводится «прецедент», положивший начало данной традиции (имитируются «первоначальные» пространственные, временные, сюжетные и другие ситуации), так же нередко и Имя участника ритуала продолжает соответствующие Имена мифологического персонажа. Ср., например, в русских мифологизированных или ритуальных текстах частую встречаемость таких Имен, как Илья, Карп, Сидор; Семён, Прасковья, Маланья, которые через стадию христианских святых (ср. святого Илью или святую Параскеву) генетически связаны с персонажами «основного» индоевропейского мифа.

    Установка мифологического сознания на внутреннюю связь и тождество Имени и его носителя предполагает первоначальный акт наречения всего сущего Именем и образ имядателя («ономатета»), творца вещей и одновременно их Имен, иконически связанных с ними. Действительно, в ряде случаев мифологические тексты описывают и имядателя, и акт имяположения. В других случаях несомненны подобные реконструкции (ср. вед. namadheya, «установление Имени» и др.-греч. όνοματοθέτης «установитель Имени», позволяющие восстановить соответствующий индоевропейский мифологический мотив, который отчасти подтверждается и другими данными, ср. знаменитый гимн богине речи Вач, которая несёт на себе всё сущее, в «Ригведе»). Та же установка определяет структуру частных именословов, практику наименования в пределах всего коллектива и в связи с одним его членом и особенности употребления Имени. Так как через Имя можно оказывать влияние на носителя - вредоносное или благое, - существует два рода процедур в отношении Имени.

    С одной стороны Имя нуждается в защите, в укрытии, в тайне, поэтому весьма многообразны и часты случаи табуирования Имени: наиболее сакральные Имена знает лишь узкий круг (жрецы, поэты) или его знают все, но не произносят всуе, заменяя его в случае надобности дублирующими Именами, эпитетами, апеллятивами или даже неречевыми сигналами. С этой ситуацией связано различие бытового и «тайного», «настоящего» Имени, которое скрывают боги (ср. миф о египетском боге Ра, укушенном змеем и вынужденном ради излечения назвать своё Имя Исиде), демоны [боги нередко вынуждают демонов раскрывать свои подлинные Имена (ср. Имена злых духов в вавилонской магии, в средневековом «Testamentum Solomonis», в заговорах)], цари (в Древнем Китае запрещалось произносить Имя царствующего императора) и простые смертные. Поэтому в архаичных традициях действует принцип Nomina sunt odiosa, «Имена одиозны» (в смысле: не подлежат оглашению). Невозможность обойтись без Имени вообще вынуждает создавать разветвлённую систему «подменных» (неподлинных) Имен: ср. тайные и явные Имена, истинные («большие») и неистинные («малые») Имена, возрастные или «ранговые» Имена [младенческое, или «молочное» (Китай), иногда в нескольких вариантах - отцовском и материнском, как у зулусов (существует поверье, что, если младенец много плачет, ему выбрали не то Имя, как, например, у финно-угров; отец главного культурного героя полинезийцев Мауи дал ему неудачное Имя, что вызвало ряд осложнений); «школьное», инициационное, свадебное, профессиональное], зимние и летние (у знати индейцев квакиутль). Иногда количество Имен чрезвычайно велико, а их отношения друг к другу и особенности их употребления в конкретных ситуациях очень сложны.

    Наречение Имени зависело от многих обстоятельств - особенностей младенца, условий его рождения, сопутствующих (смежных по времени) событий, указаний (сны, дивинации, предсказания и т. п.), а сам выбор Имени, помимо традиции, мог определяться установкой на защитный вариант [ср. обычай наречения непривлекательным Именем или множеством Имен с тем, чтобы злым духам было трудно найти истинное Имя; ср. также обряд «стирания» Имени, ставшего известным, и тайного наречения новым Именем (евреи в древности меняли свои Имена по малейшему поводу)]. С другой стороны, «открытый» вариант имяположения, с установкой на усиление положительных моментов [наречение «приятным» Именем, иногда целой серией их, или выбор Имени из сферы божественного (ср. значение имён: Авраам - «всевышний отец», Эммануил - «с нами бог», Самуил - «услышанный богом» и т. п.)].
     
    Установки в отношении Имени определяют некоторые важные особенности текстов, имеющих целью воздействие на Имя и через него на его носителя. Поношению и осмеянию Имени, нанесению ему вреда [напр., во вредоносных заговорах, чёрной магии, инвективах, проклятиях, издёвках, сквернословии и непристойностях (типа римских фесценнин)] противостоит хвала Имени, его славословие, возвышение [ср. инвокации, вызывания, выкликания чествуемого имени, переходящие в дифирамбы, гимны, оды; торжественные величания на празднике, свадьбе, при похоронном обряде (ср. рим. laudatio funebris или рус. плачи); призывания богов или душ умерших и т. п.]. Во всех этих жанрах Имя нередко подвергается той же операции расчленения и разбрасывания. Поэтому соответствующие тексты также изобилуют анаграммами, грамматической игрой Имен (напр., последовательным употреблением Имени в разных формах), мифологическими этимологиями и другими приёмами, определяющими стилистику таких текстов. Эти особенности использования Имени подтверждают распространённый в архаичных коллективах взгляд на Имя как на внутреннюю сущность, душу его носителя, источник силы и процветания.
     
    Лит.: Фрейденберг О. М., Поэтика сюжета и жанра, Л., 1936; Брайант А. Т., Зулусский народ до прихода европейцев, пер. с англ., М., 1953; Бахтин М. М., Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса, М., 1965; Топоров В. Н., Из области теоретической топономастики, «Вопросы языкознания», 1962, № 6; его же, Об одном способе сохранения традиции во времени: имя собственное в мифопоэтическом аспекте, в кн.: Сборник памяти Д. К. Зеленина, Л., 1979; Иванов В. В., Древнеиндийский миф об установлении имен и его параллель в греческой традиции, в кн.: Индия в древности, М., 1964; Огибенин Б. Л., Вопросы ведийской ономастики, в кн.: Структурная типология языков, М., 1966; Лотман Ю. М., Успенский Б. А., Миф - имя - культура, в кн.: Труды по знаковым системам, т. 6, Тарту, 1973; Usener H., Die Götternamen, Bonn. 1896; Gardiner A. Н., The theory of proper names, L., 1910; Funk and Wagnalls standard dictionary of folklore, mythology and legend, v. 2, N. Y., [1950]; Jobes G., Dictionary of mythology, folklore and symbols, pt. 2, N. Y., 1962; Taylor A., Names in folktales, в кн.: Märchen, Mythos, Dichtung. Munch. (1963); Gonda J., Notes on names and the name of God in Ancient India, Amsterdam-L., 1970.
    В. Н. Топоров.

------------------------------------------------------------

Отсюда, структура Божественного Имени (тетраграмма, ЙХВХ) отражает структуру самой Личности Бога!
Отражая набор качеств Бога, и того Целого, в котором Бог есть.

Отсюда: уничтожение или изменение Имени влечет за собой уничтожение, извращение понятия личности, которой это Имя принадлежало.

Поэтому, если живет истинное Имя Бога - значит, живет Его истинный образ, Его идея.
Следовательно, уничтожение образа Бога, Его идеи может произойти только посредством изменения Его Имени!

Поэтому, сатана искажал истинное Имя Бога, как в сознании живущих людей, так и в книге Библия.
чтобы Души нЕ могли спастись, достаточно исказить истинное Имя Божие (Имя собственное).

Деян.2.21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

0

7

Как Имя Отца небесного? (ч.3)

Христос молился Отцу и пророчил, Иоан.17
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

1. Что значит в Боговеденьи, или Богопознании главное значение имеет ИМЯ БОЖИЕ.
2. "Я открыл им имя Твое" - свидетельствует, что Имя Отца действительно содержит в Себе структуру Личности Бога!
3. Это Имя Отца, Христос открывает и своим ученикам "из будущего", например, живущим современникам

Откуда: открытие Имени Отца посредством учения, является открытием естества Бога в человеке!

Служба спасения 911  :love:
ПС.9.11 и будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи.

Т.е надо ЗНАТЬ Имя Отца....
"уповаю на тебя, Господи" без знания Имени Отца - пустое дело и пустые слова, суеверие.

Те, кто нЕ знают Имени Отца, как оно образовано, из чего состоит, что значит, где его произносить, когда?... - не имеют право на это Имя, нЕ могут ни носить это Имя, ни проповедовать, ни произносить, представляя нарушителя заповеди декалога:
Исх.20.7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Весть об Имени Отца есть на самом деле - повествование о Боге! О Его внутренней сути.
Поэтому, у Бога (как и у каждой личности) есть Его одно Имя!

Обращаться к Отцу (по его Имени) и служить Отцу надо в духе (духовном теле).
Употребление титулов и заменителей Имени допустимо лишь в человеческих языках, при обязательной сноске на истинное Имя Божие.

Отсюда, переименовка и искажение Имени недопустимо и есть при­писывание лжи, создание ложного образа носителя имени.
Даже у людей существует международное правило запрета перевода имен на другие языки, так как это влечет за собой искажение образа носителя имени.

Иер.23.13 (Бог) И в пророках Самарии Я видел безумие; они пророчествовали именем Ваала, и ввели в заблуждение народ Мой, Израиля...
27 Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала?

Ваал - не переведен в русской Библии, так и пишется "Ваал", Ваали"... а в русском переводе значит Владыка, Господин, Хозяин.

Ос.2.16 И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: «муж мой», и не будешь более звать Меня: «Ваали».
17 И удалю имена  Ваалов от уст ее,  и не будут более  вспоминаемы имена их.

Обратите внимание, "говорит Господь" - это перевод на русский какого-то еврейского слова.
т.е в еврейском оригинале вместо "Господь" стоит Имя Божие,
и в этой же фразе с "Господом" стоит не переведенное на русский "Ваал". А если перевести и "Ваал",
то получится: Иер.23.27... забыли ИМЯ МОЕ из-за Господина, Владыки.

Пантеон имен Ваала представляют систему сатаны, мир Господства.
Баал, известный как Ваал, Бел или Балу — древний бог семитских народов Средиземноморского побережья, отличался могуществом и жестокостью, был первым оформившимся глобальным богом-покровителем. В пользу факта свидетельствует, что Баал во многих семитских языках, в первую очередь, в финикийском, — слово, обозначавшее Бога в целом. Покровительствовал Баал не только войне, убийствам и огню, имея и более мирную ипостась как покровитель плодородия, семейных уз и достатка

https://grimuar.ru/wp-content/uploads/2016/05/kult-vaala-bog-ili-demon-avtor-2.jpg

Имя Отца небесного... какое?

Бог часто таким людям говорил через пророков:
Лев.22
1 И сказал Господь (в оригинале, Имя Божие) Моисею, говоря:
2 скажи Аарону и сынам его, чтоб они осторожно поступали со святынями сынов Израилевых и не бесчестили святаго имени Моего в том, что они посвящают Мне. Я Господь (в оригинале, Имя Божие).

Эти подмены, слова заменители давно стоят на месте Имени Божьего. Но, есть пророчество о том, что однажды это бесчестие святого Имени прекратится:

Ос.2.16 И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: «муж мой», и не будешь более звать Меня: «Ваали».
17 И удалю имена  Ваалов от уст ее,  и не будут более  вспоминаемы имена их.

Если под­строчно переводить на русский язык весь текст Ос.2:16-17, то получится вот, что:
"И будет в тот день, говорит Сущий.... ты не будешь более звать Меня: Гос­поди. И удалю имена Господ от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их".

Иез.36
20 И пришли они к народам, куда пошли, и обесславили святое имя Мое, потому что о них говорят: «они – народ Господа, и вышли из земли Его».
21 И пожалел Я святое имя Мое, которое обесславил дом Израилев у народов, куда пришел.
22 Посему скажи дому Израилеву: так говорит Господь (Сущий) Бог: не для вас Я сделаю это, дом Израилев, а ради святаго имени Моего, которое вы обесславили у народов, куда пришли.
23 И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Господь (Сущий), говорит Господь (Сущий) Бог, когда явлю на вас святость Мою перед глазами их.

У Бога всего одно единственное святое Имя! Имя собственное.
Да и сам смысл существования имени (как такового) имеет единственный смысл - представлять Бога или человека.

0

8

Как Имя Отца небесного? (ч.4)

У Всевышнего Бога, Отца небесного, есть единственное имя собственное:
тетраграмма или ЙХВХ или Сущий.

Иез.36.23 И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Сущий, говорит Бог (Сущий), когда явлю на вас святость Мою перед глазами их.

Заповедь из декалога Моисеева относительно Имени Бога:
Исх.20.7 Не произноси имени Сущего, Бога твоего, напрасно, ибо Сущий не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Здесь речь идет не об именах Божьих (которых, в принципе - нет), а только об одном единственном имени собственном, великом имени!
Имя Божие призывается ради спасения Души в Храме Бога.
Деян.2.21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

Также и в тексте образцовой молитвы "Отче наш", данной Христом, Имя Божие стоит в ед.числе:
Мат.6.9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

И, наконец, главный духовный процесс, крещение в Имя Божие:
Мат.28.19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

Не "в имена" крестите, а "во Имя".
А это значит, у всех Троих: у "Отца", "Сына", "Духа Святого" - есть одно Имя!

Бог сказал Моисею:
Исх.6.3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим: "Господь" не открылся им;

- Этот, переведенный на русский язык стих является одним из тех моментов, когда переводчики исказили Имя Божие, сделав ошибочные вставки и замены, которые появились по той причине, что переводчики были вдохновлены сатаной, а не Духом Святым, отличаясь от тех, кто писал Священное Писание.

В Библии Исх.6.3 слово: "с именем", стоящее перед фразой: "Бог Всемогущий" - стоит курсивом.
Отчего получается, что у Бога есть второе, третье, и т.д. имена.
В данном варианте якобы представлено имя - "Всемогущий".

А Слова, которые стоят в Библии курсивом (как это поясняют сами переводчики) - означают, что такого слова в оригинале, который служит эталоном перевода - нет!
Курсив служит для пояснения.

- Но, какова цена данного курсива? Который создает идею, что у Бога появилось вдруг второе имя?!
Это искажение имени Бога меняет всю доктрину веры!

Да, и как слово "Всемогущий" - может быть именем?
Это же титул, статус, наподобие титулов, как: Сильный, Могучий, Славный - это разве имена?

Правильный текст, без лживой курсивной вставки - звучит так:
Исх.6:3
"Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову как `Бог Всемогущий', а с Именем Моим `Сущий' не открылся им" 

Титулов (а не имен) у Бога - множество, таких как: "Саваоф", "Крепкий", "Сильный", "Справедливый", "Всемогу­щий" и т.д.
Но, Имя собственное у Бога Одно! Любое второе имя - мерзость!

Мал.2.
1 Итак для вас, священники, эта заповедь:
2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.
3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним.
4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.
5 Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.

Подмена Имени Бога "Сущий"  на разные вставки и замены искоренила учение о Боге,
исказив Образ Триединства, поменяв систему жительства Царства Небесного "Единство" - на систему сатаны систему "Господство". Совершив, таким образом, переворот в вере.

В Священном Писании нет такого Слова, которое могло бы так рассказать о Боге и человеке, как Имя Божье - Сущий.
Являясь Именем Священного плана возникновения человечества.
Представляя единственное Имя, представляющее Триединство, показывая - как Его Троичность Едина!

Вполне естественно, что потеря этого Имени Бога, стирает всю информацию о естестве Бога, предлагая взамен массу "мнений" или "ересей" в тысячах христианских направлений.

Познавший же это Имя Бога впервые сможет начать творить конкретную волю Отца,
которая выльется в его человеческое счастье, свободу, жизнь вечную.

Аминь!

ПС.
Слово "Аминь" - означает одно:
Все, что произнесено от начала до конца не нарушило основную структуру идеи, заключенной в Имени Божьем - Сущий.

Ветхозаветное пророчество о последних днях:
Зах.14.
7 День этот будет единственный, ведомый только Сущему: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
8 И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
9 И Сущий будет Царем над всею землею; в тот день будет Сущий един, и имя Его едино.

0


Вы здесь » Белый Кролик » самые главные вопросы » Имя Божие


+ Создать свой форум бесплатно

Лучший хостинг